Идея для бизнеса – логические игры-квесты
Не секрет, что для открытия собственного дела обязательно требуется начальный капитал и чаще всего не малый. Но существуют такие бизнес-идеи, которые требуют минимальных вложений или вообще в них не нуждаются. В таких случаях и риск провала будет не так страшен, ведь начинающий предприниматель в итоге ничего не потеряет. Удивительно? Но такое действительно возможно!
В последнее время во многих странах, и в России в том числе, стали набирать популярность фирмы по организации квестов. Это очень интересное развлечение для людей, где им нужно решать логические задачи в замкнутых и, как правило, незнакомых для них помещениях. Чаще всего главная цель – это покинуть стилизованно обставленные апартаменты за определенное время.
Для того, чтобы самостоятельно открыть подобное дело, потребуется немало затрат. Как минимум, это аренда подходящего помещения. Одной из таких успешных компаний является Exitgames, которая предлагает бизнес с уже готовым бизнес-планом, готовыми интересными сценариями и рекомендациями по франшизе. Таким образом, на начальном этапе можно избежать серьезных вложений в собственное дело и избежать ошибок.
Конечно же, никто не говорит, что раскрутиться будет легко. Уже на рынке есть конкуренты, поэтому использование франшизы с полезными рекомендациями и отлаженной системой это то, чем рекомендуется воспоользоваться. Прежде всего, нужно будет придумать с десяток, а то и больше готовых сценариев под стандартную обстановку:
• квартира (1,2,3 комнатная);
• офис;
• подъезд с чердаком или подвалом;
• двор и др.
Затем под эти сценарии нужно будет подготовить соответствующий инвентарь. На первых порах можно будет обойтись недорогими кодовыми замками и самодельными запирательными системами. Для шарад и загадок вообще подойдут любые подручные средства. Нужно хорошо продумать, как все будет подготавливаться к квесту и насколько быстро.
На начальном этапе вовсе не обязательно арендовать для фирмы помещение под офис. Можно вести переговоры по телефону, а встречи назначать на нейтральной территории, мотивируя это индивидуальным подходом к каждому клиенту. На встречу неплохо было бы взять ноутбук с хорошо подготовленной презентацией, красивые буклеты с информацией по разным сценариям или иные средства, визуализирующие предоставляемые услуги. Можно даже снять видео о проводимых квестах ваших друзей или знакомых для более наглядной демонстрации.
Скорее всего, потребуется напарник, возможно, даже не один, но это уже вопрос того, насколько сложна будет организация квеста и каковы будут сроки его подготовки. Вообще такую услугу нужно позиционировать как забавное приключение в подарок любимому человеку на какое-нибудь событие или праздник, а также как корпоративное мероприятие для сотрудников офиса или фирмы.
Главное в этой бизнес-идее – это оригинальные и интересные задумки квестов, возможность их быстрой подготовки и постоянное совершенствование. Возможно, на начальном этапе потребуются затраты на рекламу, хотя первых клиентов вполне можно будет найти, просто создав фирменные группы в социальных сетях. В любом случае материальный риск такого дела очень маленький и если что-то не получится, то будет не так обидно. А возможно, что со временем все это разовьется в серьезное дело с целой командой специалистов, постоянными клиентами, регулярными заказами и стабильным доходом.